Председатель правительства кто такой – .

Содержание

ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ — это… Что такое ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ?


ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ

одно из высших должностных лиц государства. Возглавляет Правительство РФ. Входит в состав Совета Безопасности, Совета обороны и ряда иных важных координационно-совещательных органов, возглавляемых Прези-дентом РФ. Назначается на должность Президентом РФ с согласия ГД. Может уйти либо быть отправлен в отставку Президентом РФ в составе всего Правительства РФ. Не позднее недельного срока после назначения П.П. РФ представляет Президенту РФ предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти. П.П. РФ в соответствии с Конституцией РФ, ФЗ и указами Президента РФ определяет основные направления деятельности Правительства РФ и организует его работу.

Авакьян С.А.

Энциклопедия юриста. 2005.

  • ПРЕДПРИЯТИЕ
  • ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ВЛАСТИ

Смотреть что такое «ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ» в других словарях:

  • Председатель Правительства РФ — глава правительства РФ. Назначается президентом РФ с согласия Государственной Думы. Председатель Правительства РФ определяет основные направления деятельности правительства РФ и организует его работу. См. также: Правительство РФ Финансовый… …   Финансовый словарь

  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ — глава Правительства РФ. Назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту РФ предложения по структуре федеральных органов исполнительной власти. Предлагает Президенту… …   Юридический словарь

  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ — глава Правительства РФ. Назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту РФ предложения по структуре федеральных органов исполнительной власти. П.п. РФ предлагает… …   Юридическая энциклопедия

  • Председатель Правительства — Ныне действующий Председатель Правительства Владимир Владимирович Путин Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии со статьёй 24 й Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»[1] возглавляет… …   Википедия

  • Председатель Правительства РФ — Ныне действующий Председатель Правительства Владимир Владимирович Путин Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии со статьёй 24 й Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»[1] возглавляет… …   Википедия

  • Председатель правительства — Ныне действующий Председатель Правительства Владимир Владимирович Путин Председатель Правительства Российской Федерации в соответствии со статьёй 24 й Федерального конституционного закона «О Правительстве Российской Федерации»[1] возглавляет… …   Википедия

  • Председатель правительства РФ — ГЛАВЫ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИИ С 1802 ГОДА Имя Начало полномочий Окончание полномочий Примечания Председатели Комитета министров Российской империи Александр Романович Воронцов 1802 1809 Николай Петрович Румянцев 1809 1810 Николай Иванович Салтыков… …   Википедия

  • ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ — глава Правительства РФ. Назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту РФ предложения по структуре федеральных органов исполнительной власти. П.п. РФ предлагает… …   Энциклопедический словарь экономики и права

  • Председатель Правительства РФ — глава Правительства РФ. Назначается Президентом РФ с согласия Государственной Думы. Не позднее недельного срока после назначения представляет Президенту РФ предложения по структуре федеральных органов исполнительной власти. Предлагает Президенту… …   Большой юридический словарь

  • председатель правительства — РФ глава правительства РФ. назначается президентом РФ с согласия государственной думы. не позднее недельного срока после назначения представляет президенту РФ предложения по структуре федеральных органов исполнительной власти. предлагает… …   Большой юридический словарь


dic.academic.ru

Ответы@Mail.Ru: Кто такой премьер-министр?

Должность премьер-министра появилась на рубеже XVI — XVII веков, в Западной Европе. Премьер-министр дословно переводится как первый министр. Во Франции с XVI—XVII веков имелась должность главного государственного министра. Премьер-министр это должность главы правительства преимущественно в монархических странах. Премье́р-мини́стр (от фр. le premier — первый) — первый, главный министр, глава правительства в странах, где эта должность отделена от поста главы государства. Во многих странах избирается в ходе всеобщего голосования; в иных утверждается парламентом по представлению главы государства; либо назначатся главой государства (Соединённое Королевство) . В России должность премьер-министра с 1993 года официально именуется Председатель правительства Российской Федерации; в Латвии — президент министров; в Германии — канцлер; в Болгарии — министр-председатель.

это такая скотина, которая является главой правительства

в нашем случае-второй президент

глава правительства кажись )

Руководитель правительства

Премьер — в переводе ПЕРВЫЙ. т. е. старший, главный министр.

это бывший президент

Дмитрий Медведев

touch.otvet.mail.ru

кто занимал этот пост и каков порядок назначения?

С момента учреждения Российской Федерации и вплоть до конца 1993 года в аппарате государственного управления существовала должность Председатель Совмина. Очевидно, что сейчас её уже не существует. Теперь люди, которые её занимали или занимают, именуются «председатели Правительства Российской Федерации». Это произошло после принятия нового основного закона России – Конституции. Более широким слоям населения эта должность может быть знакома как премьер-министр.

Обязанности

Председатели Правительства Российской Федерации имеют довольно большой список непосредственных обязанностей. Эту должность можно сравнить с постом главного инженера какого-либо крупного предприятия, который обязан знать всё, что происходит на вверенном ему объекте и грамотно управлять всем, что находится в его подчинении. В частности, именно премьер-министр разрабатывает основной вектор работы вверенных ему министерств. Несложно догадаться, что именно от слаженной и правильной работы этих органов зависит благосостояние Российской Федерации и её многомиллионного населения.

Кроме того, Председатели Правительства Российской Федерации должны регулярно организовывать совещания министров, на которых им докладывают подробную информацию о положении дел в стране. На основании этих данных премьер-министры составляют план действий и мер. Также в обязанности Председателей Правительства Российской Федерации входит отчет главе государства – Президенту РФ – о деятельности правительства и результатах работы. Также он может самостоятельно поставить вопрос о недоверии к составу вверенного ему органа перед нижней палатой парламента. Плюс ко всему глава правительства вправе вносить предложения по модернизации устройства федеральных органов власти (исполнительной, ведь именно она представлена Правительством РФ) лично президенту.

Кстати говоря, в случае, когда Президент РФ не может исполнять вверенные ему прямые обязанности, во главе страны встает именно Председатель Правительства. Правда, он не имеет права распускать Госдуму, организовывать референдумы и редактировать Конституцию РФ во время пребывания на посту исполняющего обязанности главы государства. Если Президент решит, что работа Председателя Правительства не является эффективной, то его одного он не имеет права снять с должности. Глава государства может только распустить Правительство в полном составе.

Международные представительства

Помимо всего прочего, Председатель Правительства страны входит в различные советы на международном и государственном уровне. В частности, премьер-министр входит в Совет Безопасности РФ, Совет глав правительств СНГ, ШОС и много других организаций.

Назначение

Председатель Правительства Российской Федерации назначается главой государства. Правда, единолично Президент такой вопрос решить не может. Он должен согласовать это решение с Госдумой России. Таким образом, глава государства обязан внести в нижнюю палату Парламента РФ кандидатуру на пост руководителя Кабмина не позднее двух недель после того, как Президент вступит в должность, или с момента отставки предыдущего главы Правительства.

Так, Председатель Правительства Российской Федерации назначается на свой пост с обоюдного согласия Президента РФ и депутатов нижней палаты Парламента России.

Кто занимал этот пост?

Интересно, что первым, кто встал во главе Правительства, был первый Президент России. Это было в период с 1991 по 1992 год, когда проводились радикальные перемены в экономическом устройстве страны. Затем эту должность занимал Егор Тимурович Гайдар. Правда, продлилось это назначение недолго. Он был лишь исполняющим обязанности с июня по декабрь 1992 года, после чего передал эту должность Виктору Степановичу Черномырдину.

Черномырдин занимал этот пост почти шесть лет: с 1992 по 1998 год. В конце марта 1998 года на пост главы Кабмина вступил Сергей Владиленович Кириенко. После этого его занимали еще несколько человек, но стоит остановиться на таких фигурах, как В. В. Путин, Д. А. Медведев и Виктор Алексеевич Зубков – именно они в последние 10 лет занимали пост премьер-министра РФ. Если о деятельности В. В. Путина и Д. А. Медведева известно довольно подробно, благодаря СМИ, то о работе В. А. Зубкова многие могли и не слышать.

Виктор Алексеевич Зубков: сроки полномочий

Нужно напомнить, как именно В. А. Зубков становился премьер-министром РФ. Дело в том, что Зубков довольно продолжительное время занимал должность заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, поэтому вступал в должность чаще всего буквально на пару дней – до утверждения кандидатуры нового руководителя Правительства РФ. Правда, был один период, когда он руководил Правительством больше, чем два дня – с начала осени 2007 года по конец весны 2008-го.

После пребывания в течение девяти месяцев на посту премьер-министра РФ Виктор Алексеевич Зубков перешел в Совет директоров «Газпрома», где был назначен Председателем, а затем и вошел в Совет директоров «Росагролизинга». Он и по сей день занимает ряд постов на различных форумах и в религиозных и общественных организациях. Сейчас его официальная должность – спецпредставитель Президента по взаимодействию с форумом стран, занимающихся экспортом газа, на которой он находится с конца весны 2012 года.

Современное Правительство РФ

Сейчас Председатель Правительства Российской Федерации – Медведев Дмитрий Анатольевич. Он занимает эту должность с мая 2012 года и в то же время является лидером партии «Единая Россия».

fb.ru

Статья 24. Полномочия Председателя Правительства Российской Федерации по организации работы Правительства Российской Федерации. Председатель Правительства Российской Федерации возглавляет Правительство Российской Федерации, определяет в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и указами Президента Российской Федерации основные направления деятельности Правительства Российской Федерации и организует его работу.

Председатель Правительства Российской Федерации:
представляет Правительство Российской Федерации в Российской Федерации и за пределами территории Российской Федерации;
ведет заседания Правительства Российской Федерации, обладая правом решающего голоса;
подписывает акты Правительства Российской Федерации;
представляет Президенту Российской Федерации предложения о структуре федеральных органов исполнительной власти, о назначении на должность и об освобождении от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации и федеральных министров, о наложении на них дисциплинарных взысканий и об их поощрении;

распределяет обязанности между заместителями Председателя Правительства Российской Федерации.
Председатель Правительства Российской Федерации систематически информирует Президента Российской Федерации о работе Правительства Российской Федерации.
Комментарий к статье 24
Содержание комментируемой статьи имеет принципиальное значение для выяснения соотношения коллегиальности и единоначалия в деятельности Правительства. Первая часть статьи воспроизводит конституционные полномочия главы Правительства (ст. 113 Конституции), вторая часть устанавливает его конкретные полномочия в различных сферах деятельности Правительства, а третья часть закрепляет, исходя из сложившейся практики, обязанность Председателя Правительства систематически информировать Президента о работе этого органа власти.
Комментируемая статья в части полномочий Председателя Правительства не носит исчерпывающего характера. Достаточно сказать, что в соответствии с Конституцией (ст. 117) и ст. 37 настоящего Закона глава Правительства вправе поставить перед Государственной Думой вопрос о доверии Правительству (см. комментарий к ст. 37). Согласно ст. 29 Закона только по предложению Председателя Правительства может быть образован Президиум Правительства. Учитывая, что до принятия настоящего Закона состав Президиума Правительства определялся законом и утверждался Президентом, а не Правительством, следует сделать вывод о том, что в этом вопросе полномочия Правительства и его Председателя существенно расширились.
1. Хотя Правительство является коллегиальным органом, возглавляющим единую систему исполнительной власти в Российской Федерации (см. комментарий к ст. 1 Закона), его компетенция реализуется не только путем принятия решений на заседаниях Правительства. Значительная часть компетенции Правительства реализуется Председателем Правительства в рамках полномочий, закрепленных за ним Конституцией и настоящим Законом. Обратим также внимание на то, что к вопросам, рассматриваемым исключительно на заседаниях Правительства (см. комментарий к ст. 28 Закона), не относится принятие нормативных актов Правительства. Во всяком случае из перечня вопросов, рассматриваемых только на заседаниях Правительства, не вытекает, что они охватывают все области нормотворческой деятельности Правительства.
Исходя из положений Основного закона и конституционной практики, настоящий Закон закрепляет пост Председателя Правительства как руководителя Правительства, облеченного самостоятельными полномочиями. Совокупность его полномочий и содержание его деятельности дают основания утверждать, что Председатель Правительства — ключевая фигура в руководстве исполнительной власти. Это исключительно важно для понимания взаимоотношений главы Правительства и главы государства, разграничения полномочий Правительства и Президента по руководству органами исполнительной власти (см. комментарий к ст. 32 Закона) и выяснения вопроса об ответственности Правительства за выполнение намеченного политического курса.
Часть первая комментируемой статьи почти текстуально воспроизводит содержание ст. 113 Конституции Российской Федерации. Однако в Конституции отсутствует прямое указание на то, что Председатель Правительства возглавляет Правительство Российской Федерации. Следовательно, комментируемый Закон укрепляет статус Председателя Правительства, а в контексте с другими положениями снимает недомолвки по поводу того, кто есть формальный и фактический глава Правительства и совпадают ли эти понятия.
В то же время для отечественной практики неприемлема формула о «диктатуре» премьер — министра в Правительстве. В России решающую роль в назначении и отставке членов Правительства (в том числе и Председателя Правительства) имеет не политическая партия, победившая на парламентских или президентских выборах, а Президент. На данное обстоятельство необходимо обратить внимание, поскольку недооценка «президентского фактора» в формировании Правительства создает неверное представление о содержании и реализации законодательных положений. Нельзя упускать из виду, что выбор кандидатуры Председателя Правительства в решающей степени зависит от главы государства, а возможности Государственной Думы в этом вопросе юридически слабы, несмотря на достаточно сложную и внешне весьма серьезную регламентацию согласования с ней назначения этой кандидатуры. Складывающаяся политическая практика взаимодействия Президента и Государственной Думы при согласовании кандидатуры на пост главы Правительства пока еще неустойчива и исходит из приоритета прерогативы главы государства в этом вопросе.
Полномочие главы Правительства по определению основных направлений деятельности Правительства характеризует его как руководителя, формирующего государственную политику в социально — экономической и других сферах ведения федеральной исполнительной власти. В Правительстве он один определяет эти основные направления. Поэтому Правительство как коллегиальный орган и члены Правительства не имеют права вмешиваться в эту сферу деятельности Председателя Правительства.
На практике основные направления деятельности Правительства обычно не формализируются в едином официальном документе, подготовленном и подписанном главой Правительства по аналогии с ежегодным посланием Президента Федеральному Собранию. В большинстве случаев данная прерогатива главы Правительства реализуется им через решения, принимаемые на заседаниях Правительства, что еще более укрепляет единую линию действий Председателя Правительства и Правительства в целом. Этой цели служат и публичные выступления главы Правительства о стратегических задачах и направлениях деятельности возглавляемого им Правительства, на заседаниях Правительства, а также в средствах массовой информации.
Возникает вопрос, можно ли считать таковыми программные заявления кандидата на должность Председателя Правительства перед Государственной Думой? На наш взгляд, такие программы нельзя отнести к тем основным направлениям деятельности Правительства, поскольку речь идет о претенденте на должность главы Правительства. Между ним и действующим Председателем Правительства «дистанция огромного размера», равно как между предвыборными обещаниями и реальной политикой.
Самостоятельность Председателя Правительства в осуществлении своей главной функции не означает, что только он обладает монопольным правом определять правительственную политику. В государствах с президентской формой правления (в отличие от парламентских республик) приоритет в общеполитическом руководстве принадлежит президенту, а не премьер — министру.
Согласно Конституции Российской Федерации основные направления внутренней и внешней политики государства определяет Президент (ст. 80, ч. 3). В указах Президента о реализации его Посланий к Федеральному Собранию в 1995 — 1998 гг. содержатся конкретные поручения Правительству в области экономики, социального развития и других сферах действий исполнительной власти. Таким образом, Председатель Правительства, определяя основные направления деятельности Правительства, фактически делит эти полномочия с Президентом.
Конечно, глава государства, руководствуясь Конституцией, выполняет функции более широкого масштаба, в том числе затрагивающие различные стороны деятельности Правительства и являющиеся для всех органов исполнительной власти не только исходным ориентиром, но и руководством к действию. На наш взгляд, основные направления внутренней и внешней политики государства, формируемые Президентом, ставят определенные задачи перед Председателем Правительства в выборе основных направлений деятельности Правительства. На главу Правительства, естественно, возлагается обязанность по реализации указаний Президента в этой области при определении правительственного курса.
Правительственная программа, являясь документом на перспективу, вместе с тем учитывает специфику деятельности Правительства в условиях переходного периода. Поэтому ее содержание может корректироваться при необходимости главой Правительства. Новые или измененные основные направления глава Правительства должен изложить в той же форме, как и первоначальные, или во всяком случае довести их до тех органов, перед которыми он излагал основные позиции своих планов.
Содержание основных направлений деятельности Правительства не следует отождествлять с содержанием основных направлений государственной политики, которую определяет Президент. Правительственная программа имеет обязательное значение прежде всего для всей исполнительной вертикали власти, которую возглавляет этот коллегиальный орган.
По своему содержанию и целям мероприятия, предусмотренные правительственной программой, должны относиться к компетенции федерального Правительства и других органов исполнительной власти. Адресатами этой программы являются прежде всего руководители федеральных министерств и ведомств.
Формирование основных направлений деятельности Правительства — не единственное конституционное полномочие Председателя Правительства. К его исключительной компетенции относится организационная функция, руководство делами Правительства. Согласно Конституции именно Председатель Правительства организует работу Правительства, что и обусловливает необходимость наделения его конкретными полномочиями в этой области. Такие полномочия конкретизированы в ч. 2 комментируемой статьи и включают в себя полномочия по ведению заседаний Правительства Российской Федерации и его Президиума, распределению обязанностей между его заместителями. Реализация их детально прописана в Регламенте Правительства.
2. К числу прерогатив Председателя Правительства, несомненно, относится представление им федерального Правительства в стране и за ее пределами. В отличие от главы государства, выступающего от имени Российской Федерации по праву, без какого-либо удостоверения, Председатель Правительства представляет только орган, который он возглавляет.
Ведущая представительская роль главы Правительства обусловлена, с одной стороны, компетенцией этого коллегиального органа и, с другой стороны, необходимостью реализации полномочий в персональном качестве в стране и за ее пределами, в том числе при ведении международных переговоров и заключении международных договоров.
Председатель Правительства действует в пределах полномочий высшего исполнительного органа. Вместе с тем в своей деятельности он связан директивами главы государства — Президента, поскольку именно на него возложено руководство внешней политикой Российской Федерации (ст. 86 Конституции Российской Федерации).
Представительская роль Председателя федерального Правительства резко возрастает в тех случаях, когда он временно исполняет обязанности Президента (ч. 3 ст. 92 Конституции). Фактически он в этот период представляет одновременно и Президента, и Правительство.
3. В деятельности Правительства как коллегиального органа полномочие его Председателя вести заседание Правительства означает нечто большее, чем простое осуществление функций председательствующего. В отличие от представительных органов власти, где главное внимание уделяется соблюдению формализованной процедуры коллективного обсуждения, заседания Правительства носят более деловой и конструктивный характер. Это объясняется тем, что в традициях Правительства нет борьбы политических оппонентов. Оно должно представлять единую команду, отвечающую за проведение принятых решений. На заседание Правительства выносятся, как правило, подготовленные и в основном согласованные вопросы, что предполагает их рассмотрение не в двух — трех «чтениях», а сразу же. Кроме того, в российских традициях на заседаниях Правительства не принято давать простора широким дискуссиям и эмоциям даже при обсуждении заведомо спорных проблем.
Итоговое слово (резюме) Председателя Правительства, оглашенный им проект решения обычно не вызывают острых дебатов среди членов Правительства. В практике крайне редки случаи, чтобы проводилось голосование.
Фактическая роль Председателя Правительства при ведении заседания этого коллегиального органа может быть разной. Критическое отношение главы Правительства к намечаемым или предлагаемым Правительству мерам, основанное на глубоком знании обсуждаемого вопроса, умении видеть перспективы и последствия принимаемых мер, может привести в ходе заседания к пересмотру намечаемых решений. Такой подход заставляет министров и аппарат Правительства тщательнее прорабатывать вопросы, выносимые на заседание Правительства. Председатель Правительства не просто ведет заседание этого органа, соблюдая нормы Регламента. В необходимых случаях он излагает свой взгляд на обсуждаемую проблему, на доводы выступивших членов Правительства и других должностных лиц, а также выступает на заседаниях с публичными обращениями и заявлениями от имени Правительства.
Обратим также внимание на то, что право решающего голоса на заседаниях Правительства регламентировано одинаково для Председателя Правительства, его заместителей, федеральных министров и других членов Правительства, что характеризует подлинно коллегиальный принцип деятельности Правительства. Председатель Правительства не вправе игнорировать решение, принятое на заседании Правительства, даже если он с ним не согласен.
Организационные полномочия Председателя Правительства исходят из его руководящей роли в деятельности этого органа. Как бы ни складывалась политическая практика взаимоотношений главы Правительства с Президентом и палатами Парламента, нельзя приуменьшить значение положений Конституции и настоящего Закона о правовой самостоятельности Правительства, его ответственности за работу единой системы исполнительной власти в Российской Федерации, которую оно возглавляет.
4. Полномочие Председателя Правительства подписывать акты Правительства нельзя рассматривать как сугубо формальное действие главы Правительства по оформлению решений, принятых на заседаниях Правительства или заседаниях его Президиума. Практика издания решений высшего исполнительного органа в России складывается таким образом, что некоторые акты Правительства не рассматриваются на подобных заседаниях, а принимаются главой Правительства единолично. Однако и в этом случае акт Правительства проходит все необходимые согласования у членов Правительства, ответственных за его подготовку. Без «листа согласований»

Следующая статья »
К тексту закона »

www.lawmix.ru

Заместитель Председателя Правительства РФ — это… Что такое Заместитель Председателя Правительства РФ?

Название «заместитель» во многом условно, так как реально замещать Председателя Правительства может лишь один из первых заместителей.

Как правило, заместитель Председателя координирует деятельность определённого круга федеральных органов исполнительной власти, либо всех таких органов в пределах определённой проблематики (например, вице-премьер по экономике, по социальным вопросам и т. д.).

Нередки случаи, когда заместитель Председателя Правительства является одновременно министром. В этой ситуации суть его статуса заключается в том, что данное министерство в данной конкретной обстановке наделяется полномочиями в том числе по координации работы смежных министерств.

Заместитель Председателя Правительства назначается на должность и освобождается от должности Президентом Российской Федерации по представлению Председателя Правительства.

В настоящее время Председатель Правительства имеет восемь заместителей (согласно Указу Президента от 12 мая 2008 года N 724), в том числе двух первых заместителей Председателя Правительства, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации и Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации — Министра финансов Российской Федерации. Каждый из заместителей Председателя Правительства имеет собственный секретариат.

Заместители Председателя Правительства не вправе издавать собственные нормативные акты, но дают обязательные для исполнения поручения федеральным органам исполнительной власти.

Распространенными неофициальными наименованиями должности заместителя Председателя Правительства являются «зампред» и «вице-премьер», для первого заместителя — соответственно «первый зампред» или «первый зам», «первый вице-премьер». Последнее выражение по сути содержит тавтологию, так как слово «премьер» само по себе означает «первый».

ФИОДата назначенияДата освобождения [2]Примечания
Геннадий Эдуардович Бурбулис6 ноября 199114 апреля 1992первый заместитель; ВР
Александр Николаевич Шохин6 ноября 199120 января 1994ПРЕС
Егор Тимурович Гайдар6 ноября 199115 декабря 1992со 2 марта 1992 — первый заместитель,
с 15 июня — и.о. председателя; ВР
Сергей Михайлович Шахрай12 декабря 199120 апреля 1992ПРЕС
Михаил Никифорович Полторанин22 февраля 199225 ноября 1992ВР
Валерий Антонович Махарадзе2 марта 199223 декабря 1992
Георгий Степанович Хижа20 мая 199211 мая 1993
Виктор Степанович Черномырдин30 мая 199214 декабря 1992
Анатолий Борисович Чубайс1 июня 199216 ноября 1996с 5 ноября 1994 — первый заместитель; ВР
Владимир Филиппович Шумейко2 июня 199220 января 1994с 23 декабря 1992 — первый заместитель
Борис Георгиевич Салтыков4 июня 199225 марта 1993ВР
Сергей Михайлович Шахрай11 ноября 199220 января 1994ПРЕС
Юрий Фёдорович Яров23 декабря 199224 июля 1996НДР
Борис Григорьевич Фёдоров23 декабря 199220 января 1994Вперед, Россия
Александр Харлампиевич Заверюха10 февраля 199317 марта 1997АПР
Олег Иванович Лобов15 апреля 199318 сентября 1993первый заместитель
Олег Николаевич Сосковец30 апреля 199320 июня 1996первый заместитель
Егор Тимурович Гайдар18 сентября 199320 января 1994первый заместитель; ВР
Александр Николаевич Шохин23 марта 19946 ноября 1994ПРЕС
Сергей Михайлович Шахрай7 апреля 19945 января 1996ПРЕС
Олег Дмитриевич Давыдов9 ноября 199417 марта 1997НДР
Алексей Алексеевич Большаков9 ноября 199417 марта 1997с 14 августа 1996 — первый заместитель
Владимир Павлович Полеванов15 ноября 199424 января 1995
Николай Дмитриевич Егоров7 декабря 199430 июня 1995
Виталий Никитич Игнатенко31 мая 199517 марта 1997
Владимир Георгиевич Кинелёв9 января 199614 августа 1996НДР
Владимир Васильевич Каданников25 января 199614 августа 1996первый заместитель
Александр Иванович Казаков25 января 199619 июля 1996
Олег Иванович Лобов18 июня 199617 марта 1997до 14 августа 1996 — первый заместитель
Виктор Васильевич Илюшин14 августа 199617 марта 1997первый заместитель
Владимир Олегович Потанин14 августа 199617 марта 1997первый заместитель
Владимир Степанович Бабичев14 августа 199617 марта 1997НДР
Александр Яковлевич Лившиц14 августа 199617 марта 1997
Валерий Михайлович Серов14 августа 199628 февраля 1998
Владимир Евгеньевич Фортов17 августа 199617 марта 1997
Анатолий Сергеевич Куликов4 февраля 199723 марта 1998
Анатолий Борисович Чубайс7 марта 199723 марта 1998первый заместитель; ДВР
Олег Николаевич Сысуев17 марта 199716 сентября 1998ДВР
Альфред Рейнгольдович Кох17 марта 199713 августа 1997
Яков Моисеевич Уринсон17 марта 199730 апреля 1998
Борис Ефимович Немцов17 марта 199728 августа 1998до 28 апреля 1998 — первый заместитель; Россия молодая
Виктор Николаевич Хлыстун19 мая 199724 апреля 1998
Рамазан Гаджимурадович Абдулатипов1 августа 199724 апреля 1998
Максим Владимирович Бойко13 августа 199715 ноября 1997
Фарит Рафикович Газизуллин20 декабря 199724 апреля 1998
Иван Петрович Рыбкин2 марта 199824 апреля 1998
Сергей Владиленович Кириенко23 марта 199824 апреля 1998первый заместитель,
и.о. председателя
Виктор Борисович Христенко28 апреля 199828 сентября 1998
Борис Григорьевич Фёдоров17 августа 199828 сентября 1998Вперёд Россия
Юрий Дмитриевич Маслюков11 сентября 199819 мая 1999первый заместитель, КПРФ
Владимир Борисович Булгак17 марта 199730 апреля 1998
Владимир Борисович Булгак16 сентября 199819 мая 1999
Владимир Александрович Рыжков [3]16 сентября 199821 сентября 1998
Александр Николаевич Шохин16 сентября 199830 сентября 1998НДР
Вадим Анатольевич Густов18 сентября 199827 апреля 1999первый заместитель, АПР
Геннадий Васильевич Кулик21 сентября 199819 мая 1999АПР
Валентина Ивановна Матвиенко24 сентября 199811 марта 2003
Сергей Вадимович Степашин27 апреля 199919 мая 1999первый заместитель,
с 12 мая — и.о. председателя
Николай Емельянович Аксёненко21 мая 199910 января 2000первый заместитель
Михаил Михайлович Задорнов25 мая 199928 мая 1999первый заместитель, Яблоко
Владимир Николаевич Щербак25 мая 19997 мая 2000
Виктор Борисович Христенко31 мая 19999 марта 2004до 10 января 2000 — первый заместитель
Илья Иосифович Клебанов31 мая 199918 февраля 2002
Владимир Владимирович Путин9 августа 199916 августа 1999первый заместитель,
и.о. председателя
Михаил Михайлович Касьянов10 января 200017 мая 2000первый заместитель,
с 7 мая 2000 — и.о. председателя
Сергей Кужугетович Шойгу10 января 200018 мая 2000Министр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Единство
Алексей Леонидович Кудрин18 мая 20009 марта 2004Министр финансов
Алексей Васильевич Гордеев20 мая 20009 марта 2004ЕР
Борис Сергеевич Алёшин24 апреля 20039 марта 2004
Галина Николаевна Карелова24 апреля 20039 марта 2004
Владимир Анатольевич Яковлев16 июня 20039 марта 2004
Александр Дмитриевич Жуков9 марта 2004ЕР
Дмитрий Анатольевич Медведев14 ноября 20057 мая 2008первый заместитель
Сергей Борисович Иванов14 ноября 20052005—2007 — Министр обороны, 15 февраля 2007 — 12 мая 2008 — первый заместитель
Сергей Евгеньевич Нарышкин15 февраля 200712 мая 2008Руководитель Аппарата Правительства
Алексей Леонидович Кудрин24 сентября 2007Министр финансов
Виктор Алексеевич Зубков12 мая 2008первый заместитель
Игорь Иванович Шувалов12 мая 2008первый заместитель
Игорь Иванович Сечин12 мая 2008
Сергей Семёнович Собянин12 мая 2008Руководитель Аппарата Правительства
Дмитрий Николаевич Козак14 октября 2008Курирует в ранге вице-премьера проведение зимней Олимпиады 2014 г. в г. Сочи.

dic.academic.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *